Евгений Смирнов ([info]e_smirnov) wrote,
@ 2008-09-28 01:42:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Фотокарточки

Лебедя на оз. Траунзее


Вечерело )




(41 comments) - (Post a new comment)


[info]shine_ya
2008-09-28 12:01 am UTC (link)
Ухтышка! А можно спросить, в какой проге это делалось? Я тут попробовала в фотошопе, как-то кривоватенько вышло (хотя скорее это руки все виноватыи) :)

(Reply to this) (Thread)


[info]e_smirnov
2008-09-28 06:31 am UTC (link)
гифка слеплена в ImageReady - эта программа обычно идет в комплекте с фотошопом

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shine_ya
2008-09-28 06:33 am UTC (link)
Ага, спасибо..Значит, это руки у меня кривые(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]e_smirnov
2008-09-28 06:47 am UTC (link)
подсказать чего, может?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shine_ya
2008-09-28 06:50 am UTC (link)
Да, как вы снимки делали? А то вот, посмотрите, http://shine-ya.livejournal.com/138957.html?mode=reply - это так потому что снимала криво, меняя позицию, или чего-то не доделала в программе?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]e_smirnov
2008-09-28 07:04 am UTC (link)
да, обработка тут ни при чем - снято неправильно )
ошибки:
1) меняли точку съемки, камеру лучше зафиксировать - на штативе, миниподе, да хотя бы на столе, камне или скамейке;
2) снимали, судя по всему, на "автомате", поэтому у вас на снимках-кадрах разная глубина резкости, смотрите, на одном деревья и решетка больше размыты, чем на другом, да и сам ребенок там, где собирается дуть, не в фокусе немного, лучше не использовать автомат, потому что могут поменяться и другие параметры - баланс белого, выдержка-диафрагма, чувствительность;
3) снимать лучше серией (если есть серийная съемка) или хотя бы нажимая на спуск часто и с равными интервалами - так проще будет сделать не рваное движение при склеивании гифа.

У меня тоже не идеально, освещенность кадров скачет, хотя снимал в ручном режиме (я почти всегда в нем снимаю), однако право определять баланс белого оставил автомату, а зря, да и выдержку менял. Это потому, что, как ненастоящий фотограф, щелкая этих лебедей на длинной выдержке, я не спланировал создание конечного результата (гифки в этом случае). А так бы снимал с равной выдержкой. Конечно, можно было подтянуть освещенность в фотошопе, да лень было, спать хотел )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shine_ya
2008-09-28 07:13 am UTC (link)
Вот и я так подумала. Снимаю всегда на приоритете диафрагмы, автомат ни разу не ставила. Но пока еще не натренировалась ловить в фокус, у меня сейчас часто такая ошибка :( Глаз поймать пытаюсь, а он дует, сложно (или не так что-то делаю). И точку съемки потому меняла - чтобы поймать, как дует, да и все влезло (в итоге ботинки обрезала, а дальше при обработке еще больше). Баланс белого пока не умею выставлять вручную, то есть, если солнце или в помещении, то более-менее, а когда не понятно, что, ставлю AWB.
Вобщем, потренируюсь на штативе и серийной, как посоветовали, специально для гифов, чтобы уже научиться. Спасибо! Я еще только учусь :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]e_smirnov
2008-09-28 07:16 am UTC (link)
приоритет диафрагмы - полуавтоматический режим: выдержку-то вы при этом не контролируете )
но тут надо (и вам, и мне) учиться снимать так, как снимают мастера, а у кого еще учиться, как не у мастеров? у них, как и у художников, картина появляется сначала в голове, и только потом реализуется. в случае с лебедями и одуванчиками это значит сначала понять, что именно мы хотим получить в результате...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shine_ya
2008-09-28 07:22 am UTC (link)
Пока даже боюсь об этом думать, чтобы все самой контролировать) Столько надо всего - и гистограмму научиться понимать, и настройки все, и свет, и композиция, и компенсации... и фотошоп %)
А про результат - это очень верно, я пока не всегда понимаю, что хочу, только смутные подозрения, за недостатком опыта не складывающиеся в картину. Уж про композицию молчу, если и вижу ошибки, то уже после того, как.

(Reply to this) (Parent)


[info]e_smirnov
2008-09-28 09:27 am UTC (link)
а, не сказал, как делал - со штатива и на длинной выдержке

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shine_ya
2008-09-28 05:58 pm UTC (link)
Ага! А на длинной - это начиная со скольки? А то говорят короткая-длинная, а где примерная граница: 1/8 - это уже длинная или еще нет, или только с "?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]e_smirnov
2008-09-28 07:44 pm UTC (link)
выдержка 5 seconds
диафрагма 22
чувствительность 100 iso
объектив суперширик, сигма 12-24 на самом коротком, 12 мм

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shine_ya
2008-09-29 12:31 am UTC (link)
Пойду мануал читать, как на ручной съемке менять параметры по своему усмотрению) спасибо за ответы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]e_smirnov
2008-09-29 06:52 am UTC (link)
...и еще кучу всякой литературы )
у вас какая камера?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shine_ya
2008-09-29 05:31 pm UTC (link)
"...и еще кучу всякой литературы"
Это в интернете, да, ссылок кученька, уже то там, то сям отметилась)
У меня Кэнон 450Д + Сигма 18-200 OS 3,5-6,3, вооо)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]e_smirnov
2008-09-29 05:41 pm UTC (link)
ну, тем более - зеркалка, не мыльница, надо осваивать то, что она умеет )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shine_ya
2008-09-29 05:45 pm UTC (link)
Тем более у меня намерения серьезные, а не так - повалять и бросить:)
Но жалею, что раньше не начала, года два назад хотя бы, изучать фотошоп основательно и всю матчасть.

(Reply to this) (Parent)


[info]e_smirnov
2008-09-28 07:50 pm UTC (link)
условная граница между "длинной" и "короткой" пролегает примерно в районе "можно/нельзя снимать с рук". то есть вот для простых людей нижний порог "короткой" это 1/60, для опытных 1/30, есть еще монстры (самый-самый монстр, Киврин, но это один из современных гуру спортивной фотографии, по слухам, может без шевеленки снять с рук на 1/2 секунды)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shine_ya
2008-09-29 12:30 am UTC (link)
Железные руки! Я снимала водопад как-то на 1/30 что ли, но он лежал на ограждении и я старалась не дышать)

(Reply to this) (Parent)


[info]olesyako
2008-09-28 05:37 am UTC (link)
Здоровско шмыгают, аж лодки качаются :)) А на берегу красные - бутылки?

(Reply to this) (Thread)


[info]e_smirnov
2008-09-28 06:34 am UTC (link)
не-а, детские игрушки:

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olesyako
2008-09-28 07:02 am UTC (link)
Цивилизация! :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]e_smirnov
2008-09-28 07:06 am UTC (link)
да... у нас бы они до вечера не пролежали...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]olesyako
2008-09-28 07:12 am UTC (link)
Какое там до вечера! У нас, бывало, если что интересненькое, минут за 20 таинственно испарялось, даже при наличии мамаш, приставленных к детям...

(Reply to this) (Parent)


[info]balkon_nah
2008-09-29 07:08 pm UTC (link)
Ничо ничо. Масква цивиллизеет.

В субботу в каком-то гадюшнике на Сходненской у меня телефон Nokia N95 на столе лежал без присмотра минут двадцать, пока я в баре отвертку брал. Вспомнил, вернулся - все на месте. Я в шоке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]e_smirnov
2008-09-29 07:09 pm UTC (link)
это была минутная слабость Москвы

(Reply to this) (Parent)


[info]nebo_iz_vaty
2008-09-28 06:14 am UTC (link)
траунзеенская психоделика

(Reply to this)


[info]yazon
2008-09-28 06:24 am UTC (link)
Оригинально!

(Reply to this) (Thread)


[info]e_smirnov
2008-09-28 06:35 am UTC (link)
)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yazon
2008-09-28 06:41 am UTC (link)
Так маленьких лебедей ещё никто не ставил! :Р

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]e_smirnov
2008-09-28 06:46 am UTC (link)
ты-ты-ты-ты-дыры-ды-ты-ты!

(Reply to this) (Parent)


[info]iofik2006
2008-09-28 10:22 am UTC (link)
убили )))
даже видно как рыбки у берега тусуются
:)

а не скажете, сколько кадров было склеено?

(Reply to this) (Thread)


[info]e_smirnov
2008-09-28 07:46 pm UTC (link)
скажу. да и вы сами можете посмотреть - пять )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]iofik2006
2008-09-28 07:51 pm UTC (link)
:) спасибо

(Reply to this) (Parent)


[info]default_error
2008-09-28 10:06 pm UTC (link)
Какие стремительные птицы!
А зачем 5 секунд?

(Reply to this) (Thread)


[info]e_smirnov
2008-09-29 06:51 am UTC (link)
а чтобы блябедей смазать )
сейчас выложу один из "кадров" в изначальном виде

(Reply to this) (Parent)


[info]ta_samaja
2008-09-28 10:40 pm UTC (link)
Не лебеди, а какие-то бациллы прямо..

(Reply to this) (Thread)


[info]e_smirnov
2008-09-29 06:52 am UTC (link)
ой! вот это ассоциация... все, выкладываю один из кадров в статичном виде )

(Reply to this) (Parent)


[info]e_smirnov
2008-09-29 07:20 am UTC (link)
выложил. теперь - не бациллы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ta_samaja
2008-09-29 08:44 am UTC (link)
Статики что-то не заметила (только в начале как-будто что-то подзависает на секунду - оно?)
Кстати, о названиях. Маленький сын моих друзей во Фрайбурге, где такое же озеро с птицей прямо за углом, искренне называл их - бледи. То-то родители, приличные во всех смыслах (т.е. даже всуе не матерятся), вздрагивали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]e_smirnov
2008-09-29 08:49 am UTC (link)
не, тут все кадры одинаковой длины, 0.1 секунды - я в следующем посте(у) выложил отдельный

(Reply to this) (Parent)


(41 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…