Евгений Смирнов ([info]e_smirnov) wrote,
@ 2008-08-08 20:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Ребята, извините
Я на некоторое время прекращаю публиковать всякое веселое. Может быть, ненадолго, на несколько дней, может, но прекращаю. Не по нутру как-то из-за войны, развязанной бесноватым Мишей.



(31 comments) - (Post a new comment)


[info]soboleva_t
2008-08-08 03:45 pm UTC (link)
Да, ты прав.

(Reply to this)


[info]askerov
2008-08-08 03:51 pm UTC (link)
Женя, не стоит так о президенте другой страны. И Грузия начала борьбу с сепаратизмом. То, что когда-то начала Россия с Чечней.
А вот вмешиваться России в эту операцию по подавлению сепаратизма совершенно не стоит.

(Reply to this) (Thread)


[info]e_smirnov
2008-08-08 04:08 pm UTC (link)
Ровшан, а почему не стоит? Я действительно считаю его бесноватым подонком. Кстати, по поводу нынешнего президента своей страны я бы сказал то же самое, если бы видел его таким. Пока я его вообще не вижу...
По поводу суверенитета даже дискутировать не хочу. Кто убил - тот убийца.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]askerov
2008-08-08 04:24 pm UTC (link)
Женя, а в чём подонство Саакашвили? В том, что он пытается сохранить целостность своей страны?
Тогда таким же определнеим стоит назвать президента США Авраама Линкольна, который начал войну вообще-то не за права негров, а портив сепаратистов, которые объявили об отделении южных штатов. Война началась в 1861 году, а негров освободили в 1863 году, когда положение на фронтах было швах и северян били. Но это я отвлекся.
Президенты вообще-то присягу дают, когда вступают в должность, сохранять целостность и суверенитет своей страны. Саакашвили избрали честно, переизбрали тоже честно. Он имеет право. А вот Россия поступала подло, выдавая гражданам ИНОСТРАННОГО государства российсике паспорта и пестуя сепаратизм. При этом такая же война велась Россией против Чечни и теми же методами. Но это не называлось агрессией, а - установлением конституционного порядка, войной с терроризмом, с сепаратистами.
Что же теперь случилось? Почему меняются акценты и позиция? Только потому что это не Россия, а Грузия?
И еще: странно выглядит вот эта фраза с вести.ру о том, что Грузия начала "агрессию против Южной Осетии". Это как сказать Россия начала агрессию против Краснодарского края.

Ах, не хочешь насчет суверенитета? Тогда по твоей логике русские солдаты в Германии в 1945 году тоже были убийцами.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]drug_indejcev
2008-08-08 04:33 pm UTC (link)
В том, что он - провокатор. Женя прав. А негры тут совсем ни при чем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]askerov
2008-08-08 04:35 pm UTC (link)
Негры были ни при чем в Гражданско

(Reply to this) (Parent)


[info]askerov
2008-08-08 04:36 pm UTC (link)
Негры были ни при чём и в Граждаснкой войне в США. Это верно.
Только вот провокатором выступала Россия, которая всё время поддерживла и пестовала сепаратизм в Грузии. Так что не надо о провокаторах. Выдавать фактически гражданам Грузии российские паспорта - это не провокация?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]burjan_y
2008-08-17 10:02 am UTC (link)
сепаратизм взрастили и выпестовали грузинские землеуправители еще при коммунистах,
только тогда сепаратистов прикончили бы еще быстрее,но всетаки они тогда уже были..
ситуация очень ,была похожая на эстонию - титульный этнос под управляением инородцев,
и естественно местное население людьми считать не было принято,
впрочем это отношение так у грузин и осталось..

(Reply to this) (Parent)


[info]mager
2008-08-08 04:57 pm UTC (link)
Если дураки начинают толковать историю, то становится тяжко
Это по поводу войны в США

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]askerov
2008-08-08 05:16 pm UTC (link)
Вот вы и не толкуйте.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]e_smirnov
2008-08-08 05:28 pm UTC (link)
Брек, товарищи.

(Reply to this) (Parent)


[info]mager
2008-08-08 05:46 pm UTC (link)
хе-хе
Как это говорится?
Слив засчитан

(Reply to this) (Parent)


[info]kavita_piter
2008-08-08 05:01 pm UTC (link)
Если он так хорош, зачем было попу морщить столько времени, тянуть с подписанием перемирия и начать наступление аккурат в день начала Олимпиады?
Все что приходит на ум - это явная демострация своей бесноватости, полного наплевательства на хотя бы видимость уважения к международному сообществу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gosha
2008-08-08 05:35 pm UTC (link)
Все, что приходит на ум - то, что 90% лжеюзеров делают выводы из информации СМИ одной из заинтересованных сторон.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kavita_piter
2008-08-08 05:55 pm UTC (link)
Олимпийское перемирие вообще-то всем интересно, не так ли? А тут кто-то кладет на энто свой (видимо небольшой) прибор

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gosha
2008-08-08 05:57 pm UTC (link)
Вы, видимо не прочли или не поняли мой коммент.

(Reply to this) (Parent)


[info]e_smirnov
2008-08-09 08:40 am UTC (link)
я отдаю себе отчет в том, что всего не знаю, но Миша от этого мне не кажется хорошим человеком... вот ДАМ - хороший человек. послушный

(Reply to this) (Parent)

Осетия в составе Грузии?
[info]kirpitch
2008-08-08 05:40 pm UTC (link)
Насколько я помню советские реалии, Абхазия и Южная Осетия имели статус автономных областей. Кроме того, (могу ошибиться) с 1992 года обе эти территории находятся под протекторатом смешанных миротворческих сил.
Мише, видимо, надоело что непризнанные респубики все больше интегрируются в Россию и кладут на него с большим прибором, и будучи, на мой взгляд, ебанутым во всю голову, решил почувствовать себя этаким Клаузевицем. В общем, достойный продолжатель Звиада Гамсахурдия.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Осетия в составе Грузии?
[info]gosha
2008-08-08 05:58 pm UTC (link)
Для справки - автономных республик в составе Грузии.
И никакого протектората.

(Reply to this) (Parent)

Re: Осетия в составе Грузии?
[info]askerov
2008-08-08 06:19 pm UTC (link)
Да, в составе Грузии. Автономные области, но в составе Грузии.
Вообще двойные стандарты России меня умиляют. За Косово в составе Сербии, но за независмость Абхазии и Южной Осетии. Определилась бы страна, а то одним седалищем на трех креслах...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Осетия в составе Грузии?
[info]genagl
2008-08-08 07:26 pm UTC (link)
А Ваши двойные стандарты Вас не умиляют? Откуда столь праведно-обличительный тон?
Всякое СУВЕРЕННОЕ государство защищает своих друзей... Вы бы лучше порассудали щас о всяких других двойных стандартах. Европейских там или тех же грузинских.... Очень своевременно!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Осетия в составе Грузии?
[info]askerov
2008-08-08 09:25 pm UTC (link)
Ну-ну. Я посмотрю, как Россия в очередной раз обосрётся на Кавказе. Её не привыкать!
А еще Россия умеет классно сдавать своих "друзей". И гланвое, ведь все понимают, что за этой повокацией с паспортами и защитой ЮО стоит банальное нежелание России пускать Грузию в НАТО. Но все равно - Россия проиграет. ПОтому что политики в России - говно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Осетия в составе Грузии?
[info]_katusha_
2008-08-08 10:20 pm UTC (link)
красиво. и по существу.
жаль, что россияне не желают читать подобные здравые слова.

(Reply to this) (Parent)

Re: Осетия в составе Грузии?
[info]e_smirnov
2008-08-09 08:35 am UTC (link)
Ровшан, а зачем ты отождествляешь государство и людей, в нем живущих? В случае с РФ (а может, и не только) это, на мой взгляд, неправомерно. Политики в РФ и правда говно. Но они везде говно, честный человек в политику не полезет, а если полезет, то либо не выживет, либо станет продажным. "Друзей" тоже сдают все государства (не люди, в них живущие, а люди, ими рулящие), потому что руководствуются далеко не библейскими заповедями или этическими нормами.

Да, я в курсе, что эта война началась не сейчас, но спорить о том, кто прав и кто виноват, не вижу смысла. Люди гибнут, вот и все.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Осетия в составе Грузии?
[info]askerov
2008-08-09 11:36 am UTC (link)
А кто отождествляет? Видимо те, кто, как бараны, стоят у посольства Грузии в РФ и требуют от Грузии "Руки прочь от ЮО". Это идиотизм. Я полностью поддерживал позичию России по Чечне и то была операция по борьбе с сепаратизмом. И не понимал воплей США и прочих западных демократий, вопивших о какой-то агрессии со стороны России. Но сейчас Грузия в ЮО делает то же самое, что Россия в Чечне. И это право Грузии. А Россия совершенно напрасно полезла в эту заварушку. Интересно, что кажут США и как повернутся события дальше.
Россия сама пестовала сепаратизм в регионе, она все делала для того, чтобы эта война началась. И потому вина за жертвы - на ней.
Политики вообще-то разные. И грести под одну гребенку не стоит. Ты же обижаешься, когда всех журналистов называют продажными тварями. Вот и в политике так же. Между прочим, ты знаешь, что в Грузии коррупция была побеждена вообще. Я вот часто ездил в Грузию и знаю, что это правда, а не разговоры. Бытовой коррупции в стране не было. И это подтверждают все мои знакомые бизнесмены, которые говорили о том, как удобно вести бизнес в Грузии, где нет откатов и взяток. И с этим справился именно Саакашвили. Которого в России рисуют чуть ли не Гитлером только потому, что он ведет страну не в лоно РФ, а под крыло НАТО и пытается сохранить территориальную челостность Грузии.
Стыдно должно быть России за ее политику на Кавказе.

(Reply to this) (Parent)

Re: Осетия в составе Грузии?
[info]maksym
2008-08-10 03:03 pm UTC (link)
И гланвое, ведь все понимают, что за этой повокацией с паспортами и защитой ЮО стоит банальное нежелание России пускать Грузию в НАТО
...являющееся лишь одним из примеров некоторого более общего мировоззрения российского руководства или, во всяком случае, его значительной и влиятельной части.
Кстати, в отношении к Украине у этих людей взгляды, похоже, такие же (а методы — с поправкой на различие конкретных ситуаций в Украине и Грузии и с умножением на идеи "всеславянского братства").
Самое грустное, что у многих (не только в руководстве) это сидит, видимо, очень глубоко, и люди искренне не понимают, почему их с их взглядами и методами воспринимают не очень хорошо.

Спасибо за трезвость, Ровшан.

(Reply to this) (Parent)


[info]ladda
2008-08-08 04:44 pm UTC (link)
будем ждать.

(Reply to this)


[info]capybarra
2008-08-08 10:43 pm UTC (link)
Мы тут тоже эти события всерьез восприняли. Но мало фактической информации, да и странная она какая-то.

(Reply to this)


[info]nikotin
2008-08-09 07:50 am UTC (link)
и я...
жму рку

(Reply to this)


[info]rork
2008-08-09 09:46 am UTC (link)
Женя, Саакашвили - несомненный долбоеб. Я слышал о его выходках из достаточно информированных источников. Но! То, что происходит сейчас в Южной Осетии, не имеет никакого отношения к его закидонам.
Женя, ты можешь сколько угодно спорить, но войну развязала и спровоцировала Россия. Не ты или юзер, к примеру, mager, а верхушка. То, что в сопредельных и не очень странах принято со страхом и ненавистью называть "Кремль". Это только для вас Кремль - архитектурный ансамбль.
Женя, ты знаешь, как сложно получить российское гражданство жителям СНГ? Как их мурыжат в паспортных столах или где там? У меня есть одноклассник, вполне себе русский по национальности, почти однофамилец великого русского композитора, - хочет переехать на ПМЖ к отцу в Волгоград. Ждет гражданства третий год. А тут по мановению волшебной палочки оказалось, что 90% жителей Южной Осетии являются гражданами РФ. Как такое может быть? Для чего России столько граждан с фамилиями вроде Партучобы? Ну хорошо, предположим, нужны - остальным чисто поржать. Так пускай едут в эту самую Россию, тем паче, что столько там неосвоенных и уже покинутых земель. Так нет, почему-то необходимо всенепременно сделать это в рамках своей так называемой автономии. И почему-то в обход международного права, в объезд ООН. Причем те же люди, что возмущались по поводу Косова и оказывали страстную поддержку сербам, неожиданно переметнулись в лагерь южных осетин (новое национальное образование, существующее исключительно в сводках новостей Российского телевидения. Не удивлюсь, если появятся западные осетины, северосеверовосточные осетины и так вплоть до указания широты и долготы осетин.).
Да, методы Миша выбрал крайние, но пример Азербайджана, соседа Грузии, показывает, что других методов и нет вовсе. Карабахская автономия, к твоему сведению, до сих пор оккупирована под смехотворным предлогом исторического принадлежания этих земель армянам. А почем не питекантропам тогда, спрашивается?
Нет, Женя, единственный критерий, которым нужно оперировать - международное право. Конституционный порядок, если угодно. А согласно этому праву и порядку, Южная Осетия (и, кстати, Абхазия) является территорией независимой Грузии. Точка. Если кому что не нравится - он волен уехать в свое юридическое место проживания. Точка. Хотя убийства мирных жителей я не одобряю, кто там больше усердствует - тот еще вопрос. Имеющий глаза да увидит, что Кремль целенаправленно расчленяет Грузию. И тут начинаешь как бы задумываться о правильности прозападного курса Саакашвили... Америкосы хотя бы не пытаются отхерачить половину территорий - своими руками или верных товарищей. ;)
Можешь меня расфрендить, если что.

(Reply to this) (Thread)


[info]e_smirnov
2008-08-09 09:50 am UTC (link)
при чем тут "расфрендить", Рома...
я понял, надо написать апдейт. сейчас напишу.

(Reply to this) (Parent)


(31 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…