Евгений Смирнов ([info]e_smirnov) wrote,
@ 2008-08-06 20:03:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Бля, извините
     Вот не люблю соваться в модные треды, но тут уж зацепило. В очередной раз наткнулся на неоспоримое свидетельство того, что Татьяна Толстая дура.
     Эту тетю, известную мне только характерным взглядом, материнством в отношении дизайнера Лебедева и судейством в телешоу (но я в курсе, что она писательница, да), возмутило, что газета "Нью Йорк Таймс" (отдел некрологов) заранее, за много лет, при живом Солженицыне попросила ее написать, собственно, некролог.
     Конечно, тут же поднялась вонь насчет ах-сволочей-журналистов. Ай-яй-яй, ничего святого. Заживо хоронят.
     Еще надо бы заодно к позорному столбу гробовщиков. А что? Эти гады делают гробы до того, как человек помрет! Готовятся, суки!
     Сотрудников кладбищ и колумбариев тоже заклеймим. Ни хрена себе! Человек еще очень даже жив, а они уже для него место в земле выделили и продали, вазы для праха изготовили. Готовятся, падлы!
     И нотариусов, конечно. Нотариус тоже всегда готов поднять бабла на чужой смерти.
     И священников. Ишь ты, человек еще жив, а они уже целый ритуал приготовили, как хоронить. Слова приготовили, свечи перекрестили. Нет бы экспромтом.

     Интересно, если Толстая столкнется с культурой, в которой принято хоронить весело, радуясь за человека, который ушел в лучшие миры - она тоже будет возмущена?
     А ссылку давать не буду, много чести.

     Апдейт. И еще фотографов, которые фотографируют людей при жизни.



(61 comments) - (Post a new comment)


[info]poshlyachka
2008-08-06 04:20 pm UTC (link)
Мне непонятно другое: зачем подписывать некрологи?

(Reply to this) (Thread)


[info]e_smirnov
2008-08-06 04:28 pm UTC (link)
Как я понял из ее реплики, она типа православная, то есть речь не об этике, а типа о спасении души.
Что же до подписи под некрологом... Другая культура. Может, там это нормально или даже престижно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]furiara
2008-08-06 04:51 pm UTC (link)
Толстая не дура. Ее просто неприятно клинит на православии. Это еще ничего, Вы бы других почитали....

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]e_smirnov, 2008-08-06 05:57 pm UTC
(no subject) - [info]furiara, 2008-08-06 08:25 pm UTC
(no subject) - [info]e_smirnov, 2008-08-06 08:28 pm UTC
(no subject) - [info]furiara, 2008-08-06 08:32 pm UTC

[info]serafimm
2008-08-06 05:15 pm UTC (link)
Слушай, скажу тебе весч, параллельно относящуюся к теме поста.
Я несколько раз встречал где-то в сети, что у Лебедева есть м а м а, что она какая-то там крутая.
Я каждый раз пытался вспомнить Лебедеву знаменитую, всё время всплывала какая-то легкоатлетка с преувеличенными икрами - и удивлялся, чего тут знаменитого, - ну чемпиёнка, ну, рекордсменка, но чего уж там про знаменитость-то кричать.
А щас ты меня сильно удивил конкретностью про ту самую маму.
Прикинь, какая я деревня.

(Reply to this) (Thread)


[info]e_smirnov
2008-08-06 05:58 pm UTC (link)
Да ладно, деревня. Что зазорного - не разбираться в этом паноптикуме?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nezhna
2008-08-06 06:40 pm UTC (link)
да, вы меня сегодня тоже просто ошарашили этим:-) вот же ж семейка.

(Reply to this) (Parent)

а вот если
[info]moroza
2008-08-06 06:28 pm UTC (link)
Жень, а если бы Толстая (или не она, не важно) - просто бы "подняла вонь", что ей неприятно, неловко, не по себе, не-знаю-еще-как писать некролог при живом-то, но не клеймила бы при этом журналистов, ты бы что?
То есть я о чем - ты не согласен с ее точкой зрения, что это неправильно или тебя в очередной раз зацепила вонь про "ах-сволочей-журналистов"? Просто мне кажется, приводя в ответ в пример гробовщиков и всех-всех-всех - утрируешь. И получается в некотором смысле "сама дура". Я вот с Валькой согласна - зачем, действительно, подписывать?

(Reply to this) (Thread)

Re: а вот если
[info]e_smirnov
2008-08-06 06:31 pm UTC (link)
про "зачем подписывать" я Вальке ответил уже
а про вонь - если бы она заявила, что лично ей писать некролог при живых неправославно, я бы просто хмыкнул
неправильно именно клеймить - журналистов или неважно кого еще, хотя по поводу журналистов я, само собой, делаю стойку, как делаю стойку всегда, когда дилетанты лезут со своими назиданиями в то, в чем не разбираются. в журналистику, в кино, в футбол...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: а вот если - [info]moroza, 2008-08-06 06:42 pm UTC

[info]shine_ya
2008-08-06 06:31 pm UTC (link)
Я вот лично не понимаю, как человек, постоянно указывающий на то, что он филолог тра-та-та, прямо зашибись какой, постоянно допускает в своей письменной (может и устной тоже, не знаю) речи матерные слова (в ЖЖ). Это у Лоры Белоиван они звучат как часть великого русского языка, а у Толстой фукакнекрасивотетенька. Вот уж точно - некрологи сочинять, извините.

(Reply to this) (Thread)


[info]e_smirnov
2008-08-06 06:34 pm UTC (link)
очень верное замечание, у писателя Лоры обсценная лексика - один из грамотно используемых языковых инструментов
правда, писателя Толстую я не знаю

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]shine_ya, 2008-08-06 06:41 pm UTC

[info]yazon
2008-08-06 07:33 pm UTC (link)
Какая связь между тем, что человек имеет филологическое образование, и тем, что он позволяет себе мат? Пушкин, чей русский язык был безупречен, и не такое себе позволял:

Орлов с Истоминой в постеле
В убогой наготе лежал.
Не отличился в жарком деле
Непостоянный генерал.
Не думав милого обидеть,
Взяла Лаиса микроскоп
И говорит: "Позволь увидеть,
Чем ты меня, мой милый, ёб".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]e_smirnov, 2008-08-06 07:45 pm UTC
(no subject) - [info]yazon, 2008-08-06 07:49 pm UTC
(no subject) - [info]e_smirnov, 2008-08-06 07:52 pm UTC
(no subject) - [info]shine_ya, 2008-08-06 07:50 pm UTC

[info]vinsenty
2008-08-07 07:11 am UTC (link)
Элементарно, Ватсон!
Лора Белоиван на этом языке говорит (и пишет), а филологи этот язык изучают. Логично, что не все могут использовать изучаемый язык так же свободно, как родной!


Не, ну правда, почему филологам нельзя в ЖЖ материться? В диссертации можно, а в ЖЖ нельзя?

(Reply to this) (Parent)


[info]_newra
2008-08-06 07:35 pm UTC (link)
Я с Татьяной Никитичной согласна. Есть разница между завещанием и некрологом. Завещание человек сам пишет. И похоронные принадлежности сам готовит. А некролог на живого человека писать - надо представлять, что он уже умер. Мечтать об этом. Черная клоунада какая-то и идиотизм. Да еще и апдейты делать... Фу.

Edited at 2008-08-06 07:35 pm UTC

(Reply to this) (Thread)


[info]e_smirnov
2008-08-06 07:44 pm UTC (link)
и гроб сам себе строгает?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_newra, 2008-08-06 07:48 pm UTC

[info]e_smirnov
2008-08-06 07:45 pm UTC (link)
а вообще "фу" своей собаке говорить будете

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_newra, 2008-08-06 07:49 pm UTC
(no subject) - [info]e_smirnov, 2008-08-06 07:50 pm UTC

[info]shnurov
2008-08-06 08:58 pm UTC (link)
Вы извините, но считаю, что таки ТТ более права чем Вы.
Я тут намеднясь познакомился с человеком, который в пору своей бурной молодости в городе Краснодаре делил людей и поступки на два варианта «ЧМО» и «ПО КАЙФУ». Так вот. Я, при том, что считаю циничность обязательным профессиональным навыком журналиста, считаю, что писать некрологи при жизни это, выражясь языком моего знакомого, «ЧМО». Просто потому, что это ИМХО неправильно. Неправильно даже просто с той точки зрения, что говорить о жизненном пути человека, который это путь еще не дошел до конца просто даже непрофессионально. Не знаю. Меня лично «некролог при жизни» коробит.
Еще раз извините.

(Reply to this) (Thread)


[info]e_smirnov
2008-08-06 08:59 pm UTC (link)
ваше право
вдаваться в разъяснения своей позиции не стану

(Reply to this) (Parent)


[info]sapunov
2008-08-07 04:40 am UTC (link)
А меня почему-то больше коробит, когда люди подписывают брачный контракт - вроде любят дркг друга, а планируют при этом пункты развода.

Некрологи про запас - это техническая подробность журналисткого производства. Оне ж не публикуются, это просто сбор данных на случай печальной даты.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]e_smirnov, 2008-08-07 06:08 am UTC

[info]e_smirnov
2008-08-07 11:32 am UTC (link)
если, к слову, говорить о профессионализме, то какие издание более профессионально работает, то, которое в день смерти публикует полновесные материалы об усопшем или то, которое через день другой выдает то немногое, что успели найти с момента смерти?
я не об этике сейчас

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]shnurov, 2008-08-07 11:39 am UTC
(no subject) - [info]e_smirnov, 2008-08-07 11:40 am UTC
(no subject) - [info]shnurov, 2008-08-07 11:54 am UTC
(no subject) - [info]e_smirnov, 2008-08-07 12:31 pm UTC
(no subject) - [info]shnurov, 2008-08-07 01:04 pm UTC
(no subject) - [info]e_smirnov, 2008-08-07 01:08 pm UTC
(no subject) - [info]shnurov, 2008-08-07 01:29 pm UTC
(no subject) - [info]e_smirnov, 2008-08-07 01:58 pm UTC
(no subject) - [info]shnurov, 2008-08-07 02:09 pm UTC
(no subject) - [info]e_smirnov, 2008-08-07 02:19 pm UTC

[info]soboleva_t
2008-08-07 07:47 am UTC (link)
Совершенно согласна со Славой Сапуновым. База некрологов должна быть в каждой редакции. "Дело не в том, что человек смертен, а в том, что порой он внезапно смертен"(с) Помню, как чуть было не сорвался выпуск очередного номера одной местной газеты, когда умер Ельцин. Это только кажется, что на любого видного деятеля сейчас можно нарыть кучу информации в Тырнете за пять минут. Потому что всё нужно 20 раз проверить и перепроверить.

Другое дело - некролог-эссе на живого, да еще и уважаемого человека. Я бы не взялась. И не только потому, что "примета плохая", а потому что поневоле пришлось бы "фантазировать на тему", а это уж слишком.

(Reply to this)


[info]ari_ga_tou
2008-08-07 09:33 am UTC (link)
Странное заключение об умственных способностях человека... И логику Вашу на этот раз не принимаю.
Сравнить кладбищенских работников, которые готовят "место" для абстрактного человека с некрологом для определённого здравствующего человека! АУ! Кто здесь?

Толстая отказалась? И правильно сделала!
Что издательству мешает СЕЙЧАС, ПОСЛЕ смерти Солженицына, попросить Толстую написать некролог?

(Reply to this) (Thread)


[info]e_smirnov
2008-08-07 09:51 am UTC (link)
вы в газете не работали? поздно потому что!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ari_ga_tou, 2008-08-07 02:55 pm UTC
(no subject) - [info]e_smirnov, 2008-08-07 02:59 pm UTC
(no subject) - [info]ari_ga_tou, 2008-08-08 09:31 am UTC

[info]marusecka
2008-08-07 09:52 am UTC (link)
"Хоронили ли вы в полдень в Сент-Луисе?" :))))
А меня обижала всегда другая весч - в некрологах о тебе столько хорошего скажут, какая ты умница была, сколько сделала, как тебя все любят... а ты, бли, этого не увидишь! Нет, чтобы при жизни мне это сказать! Да мне после смерти по хрену что вы там напишите!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]uncle_izya
2008-08-07 11:24 am UTC (link)
Вам то похрену, но тем кто напишет иначе. Им еще жить и жить, славы добиваться... тут некий PR получается.

Жека, ты к Толстой личную непрязнь испытываешь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]e_smirnov, 2008-08-07 11:29 am UTC
(no subject) - [info]uncle_izya, 2008-08-07 11:47 am UTC
(no subject) - [info]e_smirnov, 2008-08-07 11:50 am UTC
(no subject) - [info]uncle_izya, 2008-08-07 12:16 pm UTC
(no subject) - [info]e_smirnov, 2008-08-07 03:01 pm UTC
(no subject) - [info]e_smirnov, 2008-08-07 11:30 am UTC
(no subject) - [info]uncle_izya, 2008-08-07 11:49 am UTC
(no subject) - [info]e_smirnov, 2008-08-07 11:51 am UTC
(no subject) - [info]uncle_izya, 2008-08-07 12:19 pm UTC

[info]pro_sto
2008-08-07 01:31 pm UTC (link)
Собственно, редакции газеты с такой просьбой было бы логичнее всего обратиься к самому Александру Исаевичу - главному специалисту по теме.

(Reply to this)


(61 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…